Вячеслав (sisj) wrote,
Вячеслав
sisj

Category:

Мы работаем и все зря

Опять 25( На столе у меня 27р. мелочи, надеюсь на хлеб хватит.
Жена работает и получает зп по минималке МРОТ, один подписчик в ЖЖ мне предложил работу, по состоянию моего здоровья она подошла мне как раз, вчера официально оформился, зп получу в середине декабря 6800р.
290705
Кроме работы мы оформили льготы ЖКХ на 35%, их заменили на льготу 1300р, обе льготы нельзя получать, детские пособия на троих детей у нас 930р., детям больше 7-ми лет, поэтому ничего больше многодетной семье не полагается от гос-ва.
Надежда на покер и стримы в Ютубе еще в силе, камера из Китая добралась до меня, камера и микрофон имеется, только собрался в бой, стал гудеть ноутбук как трактор, не одно, так другое(
Отнести в ремонт ноут нужны деньги, на еду нужны деньги, за квартиру заплатить нужны деньги, детям в школе иногда нужны деньги, вот мы работаем, получаем льготу, детские пособия, а денег нет.......
И мы не едим мясо, не пьем вино, салатики и т.п. вещи каждый день, с лета осталось пару банок компота, грибов, огурцы и другие соления уже закончились, все наши копейки уходят на еду постоянно, частями платим за коммуналку, долги все равно не закрыть, тут проблема не в нас, проблема в гнилой системе гос-ва, бешеные цены на все и низкие зарплаты, неужели мы так должны всю жизнь выживать и просить помощи у людей в соц. сетях и сколько нам ждать когда что-то изменится???
Завтра черная пятница, вот реально черная же...
Достало меня писать такие записи, крик души, но за семью я жизнь отдам, поэтому иногда буду публиковать такое...
Буду рад любой помощи.
Яндекс деньги 41001584586981
Сбербанк карта 639002729009405074
СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Tags: печаль, семья, что нас ждет
Subscribe

promo sisj may 24, 13:24 16
Buy for 20 tokens
Бывшая жена уже больше 350 тыс.р. должна по алиментам, суд ничего не делает, приставы сдали дело в суд и умыли руки, вы бы знали сколько я щас прошу пристава о справке задолженности по алиментам в вайбере, это ужас! Рабочий телефон приставы не берут, на электронные письма перестали отвечать, звонок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →