Вячеслав (sisj) wrote,
Вячеслав
sisj

Categories:

Анатолий Юницкий и его Скайвей. Мнение скептика

Нашел тут занимательный пост, вот решил процитировать тут.

Письмо человека, изначально сомневавшегося в реальности струнного транспорта юницкого, в котором он описал свои сомнения, предпринятые в этой связи действия и итог таковых.

Как человек, которому пришлось (в отличие от большинства инвесторов skyway) лично встречаться с создателем струнного транспорта юницкого, хочу поделиться этим своим опытом. Моё знакомство с технологией, создателем которой является анатолий юницкий состоялось при участии компании skyway capital (официального партнёра по инвестпроводящей системе). Как известно, она была создана пару лет назад с целью привлечения инвестиций для строительства экотехнопарка skyway, где должны быть построены, испытаны, продемонстрированы и сертифицированы несколько видов струнного транспорта юницкого со всей сопутствующей инфраструктурой: лёгкого, городского, грузового и скоростного.

Так вот, skyway capital распространяет свежую информацию для акционеров, такую, как новости из мира инвестирования, специальные предложения, смены этапов развития группы компаний skyway отзывы о проекте и ответы консультантов самой skyway capital. Естественно, прежде чем обратиться к ним с вопросами я изучил в интернете всё что смог найти о струнном транспорте юницкого, т. к. когда всё ясно или не ясно ничего, то вопросов не бывает. Мой случай – второй. Не знал ничего, но подозревал во всём…

Окунувшись в пучину интернета (иначе сказать не могу) я был поражён диаметральной разбросанностью мнений как о самом юницком, так и о его детище. В советское время о таких, как я говорили «человек с активной жизненной позицией». Кстати, отчасти это плюс попытка дать более-менее объективную оценку и послужило причиной написания данного материала. Поэтому как человек, всё подвергающий сомнению но заинтересованный заработать, причём по возможности не чувствуя при этом угрызений совести, я собрался и поехал в белоруссию на несколько дней посетив в том числе первый экофест в прошлом году. Я хотел посмотреть в глаза юницкому и поговорить с ним для того, чтобы принять решение - по дороге ли мне с его «небесными дорогами».

И мне это удалось! И да, критики проекта правы – он хочет много денег! Причём сильно хочет. Более того – они у него уже есть. И я подумал, почему же он не убегает с ними (к чему его подталкивают многочисленные тролли, которых я когда-то читал) ведь у него семья, подрастают дети, и он явно мог бы обеспечить им гораздо более комфортную жизнь, чем в той же белоруссии? И я понял – он старается заработать ещё больше. Да! И затем вложить их в дело всей своей жизни – космическое колесо, которое должно освободить землю от всех источников её загрязнения, тяжёлой промышленности в первую очередь! Глядя в его глаза, я поверил ему.

Но я забежал немного вперёд. Остановился я на том, что о skyway отзывы простираются от самых восторженных до резко критичных и это также относится к самому творцу струнного транспорта юницкого. Следует отдать должное специалистам skyway capital, которые развеяли большую часть моих первоначальных сомнений, вызванных не в последнюю очередь отсутствием информации о юницком в интернете, особенно в википедии. Странным показалось то, что статья о нём была удалена оттуда. Но поискав другие источники, особенно прочитав статью «Страсти по Скайвею: Юницкий создаёт историю струнных дорог, а недобросовестные конкуренты Узлов и Дубатовка её переписывают» понял (как минимум поверил), что большая часть негатива вызвана деятельностью бывших недобросовестных… не скажу «партнёров» - временных попутчиков юницкого. После этого я стал очень тщательно «фильтровать» встречаемые как о нём так и в целом о skyway отзывы. Могу дать критикам skyway совет не слишком перегибать палку, как это сделало одно местное белорусское издание, которое сами жители этой страны между собой кличут анальнером. Когда у автора настолько явно прослеживается тенденциозность в оценках (особенно в сравнении с уважаемым международным изданием журналисты которого видели в то же время то же самое), это усиливает подозрения в заказном характере публикации. В любом случае ответ skyway в статье «Белорусский сайт Onliner.by опубликовал статью о SkyWay» показался намного более убедительным.

Последовавшие за этим события (участие компании в берлинской выставке, начало испытаний юнибайка и затем юнибуса) ещё более убедили меня в правильности сформированного мнения. Мне кажется, компания чуть медленнее, чем обещано (я понимаю что соблюсти все сроки первопроходцам невозможно) но всё же выполняет свои планы.

Последняя новость о встрече юницкого с далай-ламой и его заинтересованности в строительстве skyway просто потрясла меня и заставила взяться за перо. Духовный лидер такого масштаба рассмотрел бы жулика, если бы изобретатель струнного транспорта юницкого им был!

В общем, пакую чемодан к 1 июля, собираюсь на экофест №2, чтобы ещё раз увидеть всё собственными глазами и оценить произошедшие изменения.

Вот и закончилась моя история о том как скептик стал инвестором. И даже если я ошибся – а в современном мире ни в чём нельзя быть уверенным, даже в акциях газпрома! – я не вкладываю в skyway больше, чем могу себе позволить потерять, но зато я живу с ощущением что делаю что-то полезное и к тому же если проект состоится (а в этом у меня сейчас практически не осталось сомнений) то даже не самых больших вложенных в его поддержку средств хватит на безбедную старость ;-)

Виктор М.

Tags: интересное
Subscribe

promo sisj may 24, 13:24 16
Buy for 20 tokens
Бывшая жена уже больше 350 тыс.р. должна по алиментам, суд ничего не делает, приставы сдали дело в суд и умыли руки, вы бы знали сколько я щас прошу пристава о справке задолженности по алиментам в вайбере, это ужас! Рабочий телефон приставы не берут, на электронные письма перестали отвечать, звонок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments