Как выжить...

Когда я зарегился на Дзен Яндексе, через пару дней монетизация изменилась.
77870
Вместо 10 тыс. просмотров сделали 7000 дочитываний.

Я публиковал туда много записей, приклеил свой ЖЖ, почти месяц ждал модерации, в итоге вместо ответа сегодня я получил блокировку Дзена, с меня требуют уникальный контент, но смысл публиковать туда уник и тратить время, если нет прибыли?( Прощай Дзен!
А в ЖЖ что?

В ЖЖ я 5 лет веду этот журнал, публикую полезные советы каждый день, что-то интересное, авторское иногда, по 6-9 часов в день, приходится делать платные репосты и комменты, чтобы оплатить аккаунт, интернет, купить немного покушать. Щас на покушать уже не хватает, пособие по безработице 977р, детское пособие 275р, получаю алименты от бывшей жены 400р, компенсацию 1100р за коммуналку, вот и весь доход на большую семью, все эти деньги уходят на еду, ведь нас пятеро человек. Немного помогают наши родные бабушки, одежду купят детям, иногда нам, 1 раз в пятилетку.

Работы нет с мая 2017 года, маленький город.
1442229132general_pages_14_september_2015_i17104_chetvert_naseleniya_saratova_ishchet_novuu_rabotu-800x533
Многие давали мне совет в ЖЖ, чтобы я поехал работать в Москву, я не против, но семья против, дети ходят в садик, в школу, все рядом, можно поехать в Челябинск, но жить там будет тесно впятером с бабушкой в двушке.

Много проблем дома, из-за пластиковых окон спустя 2 года, распространилась плесень в детской комнате, недавно делали ремонт и все зря. Как быть и что делать с плесенью на 5-м этаже?
Окна поставили, вентиляцию проверили, швы в стене дома замазали, жил. инспекция проверила влажность и температуру в комнате, начальник УК кричит на мастеров окна, на вентиляцию, чердак на крыше в хорошем состоянии, с вентиляции говорят что все хорошо, мастера окна уже 2 раза пенили откосы, у жил. инспекции все хорошо и прекрасно, что происходит???? Дети дышат испарениями от плесени и кашляют, ремонт не помог исправить ситуацию, как же быть?
40d4c70555636d50764195e3414a816b
Разбирались с "Новатэком", прислали письмо - оплатите долг, иначе отключат газ.
1-ufas-volgorad-gaz
Челябэнергосбэт продолжает приносить счета за свет 1800р, не приходят опломбировать новый счетчик уже месяц, не отвечают на письма, администрация города разводит руками, прокуратуре надо много доказательств происходящего.
net-sveta-e1476690570735
По совету друзей в ЖЖ я написал письмо в администрацию г. Челябинска и г. Аша, меня послали в срочную социальную помощь, оказывается 10 лет в городе существует такая помощь в отдельном от соц. защиты здании, а мы и не знали как многодетная семья, обещали начислить финансовую помощь, при этом долг за всю коммуналку на сегодня составляет 15 тыс.р. Я не верю что там начислят годовую помощь 300-500 тыс.р., если 15 тыс.р., что это изменит?
Оформить малоимущую семью никак нельзя, камень в законе - надо вначале оплатить долг капитального ремонта, тогда можно, но где взять 6 тыс.р.? брать кредит?(
1446694800_rab
До этого разбирались с врачами по поводу манту и аналога за 6000р, еще полиция взяла у меня образец ДНК по закону, об этом я уже писал.
crop
Что происходит на Урале? А может только в нашей семье наступила черная полоса? Не думаю и в совпадения не верю.

В России совсем стало трудно жить, после законов Путина кап. ремонт, после закона о блогерах монетизация упала, в ноябре 2017 года Яндекс вбил гвоздь в мой журнал, отнял Тиц 40 и монетизация моего журнала на данный момент - 0 рублей, хотя отнял не у всех, есть избранные.
gerb_Izbrannie3_2
Есть физические ограничения, поэтому я не могу работать грузчиком и т.п.
Я очень стараюсь, чтобы детям было что покушать, я 2 года играл в бесплатные турниры покерстар и покердом, пару раз вкидывал небольшие суммы, выигрывал 200-700р, но больше не было, в олимп трейд поднимал раза 4 по 700р, когда было что вкидывать, минимум 350р, но это получилось поднять и вывести, остатки слились только так, как в казино по-сути, стабильного дохода нету, нет работы и подходящих вакансий в маленьком городке, надо платить по счетам 6000р за коммуналку в месяц, а везде по копейкам получается заработать на еду, интернет, платить нечем за коммуналку, долги растут, дело труба.
gazoprovod
Сейчас оплатил акк ЖЖ до марта, интернет, в феврале вообще не знаю чем платить за интернет и коммуналку, на что жить и как выживать, приехали.
Не хочу говорить всем прощайте, но все идет к этому......... А что будет дальше и представить страшно.......

Я в курсе что многим щас трудно жить в России, но все же.
Если кто может помочь дельным советом или финансово, предложить работу в интернете, от всей души буду благодарен.
Жетоны на кнопку -
Вебмани кошелек - R253028321306
Яндекс кошелек - 41001584586981
Сбербанк карта - 639002729009405074
Метки:
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Этот год беспредела.
Много всего написано, я итак в курсе, особо писать не буду.
Думаю, что среди читателей есть разумные люди, смогут помочь.
А троллей кастрировать нахуй сразу!
Я сейчас держусь только за счет Голоса. Но пишу не в свой аккаунт, а для сообществ - получается нормально - на оплату коммуналки хватает. сын тоже пишет в сообщества, пока не нашел работу по специальности.
Не сейчас стало тежело — давно так, просто, некоторые выбираются. У нас окна деревянные, но плесень была и через пару лет (после двойной побелки известью) пропала. У вас обои?

Мат-кап мы так и не получили, кредит не одобряют уже четвёртый год, отец — армейская травма, разнорабочим не может. Но как мы выживаем? Да вот, как-то так... в месяц штука на интернет и обратно — 6 тыс. Из этого за свет и за воду минус полторы. Семья на 8 человек.

Ваши дети в школу ходят, а мы своих дома оформили, так дешевле и проблем со сверстниками избегают.

А ведь вам и нам помочь легко.
Всего лишь призвать власти к ответу, что бы на время трудного периода избавили от налогов и помогли с достойным местом. Что бы трудиться на благо страны и общества, а не клянчить копейки унижаясь..
еще раз 10 в году отключают свет во всем городе, даже инета нет почти сутки, щас вот второй день без холодной воды, очередная авария в городе, хожу с ведрами за водой, еще та жесть, в конце месяца за воду принесут счет на 9 тыс.р. только за саму гс и хс воду!
p.s СПАСИБО

Edited at 2018-01-15 19:02 (UTC)
Грустно. Даже не знаю, что посоветовать. Адвего пробовали? Я раньше там подрабатывала, сейчас, правда, не знаю, как там ситуация.
адвего, блогун, ротапост, заказы были на статьи, щас на адвего очень все печально, вообще биржи вымирают, потому что дерут с блогеров проценты приличные и на руки так себе выходит, поэтому щас рулят прямые сделки, кворк еще дышит, бирж 50 знаю, из них полумертвых штук 40, как тиц отняли, так и статьи и баннеры не разместить, писать статью 5000 символов на 100р конечно жестко, да и заказов не много и уник тоже не каждый умеет писать, лайки ставить и кликать - 100р за месяц максимум, сам проверял, а времени уходит, на копейки не прожить

Edited at 2018-01-15 19:30 (UTC)
Может быть стоит обратиться напрямую в администрацию города ?! Разговаривать с власть предержащими ?! Ужасная ситуация...
...................


Edited at 2018-01-16 06:19 (UTC)
были год назад, потом тишина стала, 0 тиц, кому щас нужны постовые? да и за постовой 250р давали, 15% Блогун кушал, при начислении на руки вебмани процент брала, а потом с вебмани делать нечего, потому что опять Путин и его Дума приняли закон о серверах в РФ, привязанная карта Сбера к вебмани у всех в России отвязалась, вебмани стали проблемными деньгами, только оплатить инет или телефон, потому что 2 года назад отключили систему город у нас в инете, при это в банке он имеется и работает, беспредел короче, на кворке было много заказов, после обнуления Тиц пропали, Яндекс обещал вернуть после Ап Тиц, долга ждать, да еще может и не вернуть, в истории Тиц уже минус такой навсегда, они приносят прощения за неудобства

Edited at 2018-01-16 06:49 (UTC)