Анатолий Юницкий и его Скайвей. Мнение скептика

Нашел тут занимательный пост, вот решил процитировать тут.

Письмо человека, изначально сомневавшегося в реальности струнного транспорта юницкого, в котором он описал свои сомнения, предпринятые в этой связи действия и итог таковых.

Как человек, которому пришлось (в отличие от большинства инвесторов skyway) лично встречаться с создателем струнного транспорта юницкого, хочу поделиться этим своим опытом. Моё знакомство с технологией, создателем которой является анатолий юницкий состоялось при участии компании skyway capital (официального партнёра по инвестпроводящей системе). Как известно, она была создана пару лет назад с целью привлечения инвестиций для строительства экотехнопарка skyway, где должны быть построены, испытаны, продемонстрированы и сертифицированы несколько видов струнного транспорта юницкого со всей сопутствующей инфраструктурой: лёгкого, городского, грузового и скоростного.

Так вот, skyway capital распространяет свежую информацию для акционеров, такую, как новости из мира инвестирования, специальные предложения, смены этапов развития группы компаний skyway отзывы о проекте и ответы консультантов самой skyway capital. Естественно, прежде чем обратиться к ним с вопросами я изучил в интернете всё что смог найти о струнном транспорте юницкого, т. к. когда всё ясно или не ясно ничего, то вопросов не бывает. Мой случай – второй. Не знал ничего, но подозревал во всём…

Окунувшись в пучину интернета (иначе сказать не могу) я был поражён диаметральной разбросанностью мнений как о самом юницком, так и о его детище. В советское время о таких, как я говорили «человек с активной жизненной позицией». Кстати, отчасти это плюс попытка дать более-менее объективную оценку и послужило причиной написания данного материала. Поэтому как человек, всё подвергающий сомнению но заинтересованный заработать, причём по возможности не чувствуя при этом угрызений совести, я собрался и поехал в белоруссию на несколько дней посетив в том числе первый экофест в прошлом году. Я хотел посмотреть в глаза юницкому и поговорить с ним для того, чтобы принять решение - по дороге ли мне с его «небесными дорогами».

И мне это удалось! И да, критики проекта правы – он хочет много денег! Причём сильно хочет. Более того – они у него уже есть. И я подумал, почему же он не убегает с ними (к чему его подталкивают многочисленные тролли, которых я когда-то читал) ведь у него семья, подрастают дети, и он явно мог бы обеспечить им гораздо более комфортную жизнь, чем в той же белоруссии? И я понял – он старается заработать ещё больше. Да! И затем вложить их в дело всей своей жизни – космическое колесо, которое должно освободить землю от всех источников её загрязнения, тяжёлой промышленности в первую очередь! Глядя в его глаза, я поверил ему.

Но я забежал немного вперёд. Остановился я на том, что о skyway отзывы простираются от самых восторженных до резко критичных и это также относится к самому творцу струнного транспорта юницкого. Следует отдать должное специалистам skyway capital, которые развеяли большую часть моих первоначальных сомнений, вызванных не в последнюю очередь отсутствием информации о юницком в интернете, особенно в википедии. Странным показалось то, что статья о нём была удалена оттуда. Но поискав другие источники, особенно прочитав статью «Страсти по Скайвею: Юницкий создаёт историю струнных дорог, а недобросовестные конкуренты Узлов и Дубатовка её переписывают» понял (как минимум поверил), что большая часть негатива вызвана деятельностью бывших недобросовестных… не скажу «партнёров» - временных попутчиков юницкого. После этого я стал очень тщательно «фильтровать» встречаемые как о нём так и в целом о skyway отзывы. Могу дать критикам skyway совет не слишком перегибать палку, как это сделало одно местное белорусское издание, которое сами жители этой страны между собой кличут анальнером. Когда у автора настолько явно прослеживается тенденциозность в оценках (особенно в сравнении с уважаемым международным изданием журналисты которого видели в то же время то же самое), это усиливает подозрения в заказном характере публикации. В любом случае ответ skyway в статье «Белорусский сайт Onliner.by опубликовал статью о SkyWay» показался намного более убедительным.

Последовавшие за этим события (участие компании в берлинской выставке, начало испытаний юнибайка и затем юнибуса) ещё более убедили меня в правильности сформированного мнения. Мне кажется, компания чуть медленнее, чем обещано (я понимаю что соблюсти все сроки первопроходцам невозможно) но всё же выполняет свои планы.

Последняя новость о встрече юницкого с далай-ламой и его заинтересованности в строительстве skyway просто потрясла меня и заставила взяться за перо. Духовный лидер такого масштаба рассмотрел бы жулика, если бы изобретатель струнного транспорта юницкого им был!

В общем, пакую чемодан к 1 июля, собираюсь на экофест №2, чтобы ещё раз увидеть всё собственными глазами и оценить произошедшие изменения.

Вот и закончилась моя история о том как скептик стал инвестором. И даже если я ошибся – а в современном мире ни в чём нельзя быть уверенным, даже в акциях газпрома! – я не вкладываю в skyway больше, чем могу себе позволить потерять, но зато я живу с ощущением что делаю что-то полезное и к тому же если проект состоится (а в этом у меня сейчас практически не осталось сомнений) то даже не самых больших вложенных в его поддержку средств хватит на безбедную старость ;-)

Виктор М.

Метки:
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Юницкий
Очень мне нравится Юницкий, как человек. У него конечно несколько специфичный взгляд на многие вещи, но читая интервью с ним понимаешь, что именно такие люди смотрят вперед.
Анатолий Юницкий один из самых деятельных ученых, который предлагает реальные вещи. Я с удовольствием купил у них акции на струнный транспорт, хоть и немного, а все же чувствую себя частичкой чего то великого в будущем.
удивительно красивый проект! скорейшего ему процветания! что бы наше поколение успело поездить на нем.
Я думаю что это очень хороший проект у skyway. И хотелось бы чтоб у них всё получилось. Потому что мне кажется что в России струнный транспорт очень помог бы с пробками на дорогах.
Я приобрел небольшое количество акций Скайвей, так что надеюсь что в будущем этот проект принесёт мне большую прибыль. Пока все указывает на это: проект растет и мне кажется, что скоро настанет тот момент, когда он наконец-то будет реализован.
Скайвей
Не могу ничего сказать насчет акций, я в этом не разбираюсь. Меня больше интересуют технические характеристики данного транспорта. Читал, что разгон до 500 км в час.
Хорошие новости
Очень рада таким новостям! Не знаю, что еще может сравниться с теслой, или скайвей, поэтому я рада, что проект струнного транспорта развивается. А вывести на орбиту этакую грандиозную штуку было бы особенно классно. Как минимум, это будет значить, что наша планета будет спасена от экологической катастрофы, а мир пересядет на электромобили и прочую подобную технику.
Юницкий молодец
Струнный транспорт – это европейский уровень. На западе такого нету и еще долго не будет, потому что умов таких как у нас нет. А наш Юницкий молодец, прославляет нашу страну хорошими делами, а не политикой.
Спасибо Юницкому
Недавно посмотрела видео с испытаний струнного транспорта и была просто шокирована. До сих пор в голове не укладывается как можно юыло это все реализовать?Это действительно достойный проект, который спасет нашу экологию! Спасибо!
Верю в Скайвей
Честно говоря купил акции надеясь, что проект начнет приносить мне прибыль,но я бы не стал их покупать если бы не верил в эту задумку. Струнный транспорт это нечто новое,это то, что будет интересно многим,не зря им так интересуются в Европе.